Контакты
Директор школы:

Литвинова Татьяна Юрьевна

Телефон директора:

355-91-43

Адрес:

142717, Московская область, Ленинский район, посёлок Развилка

Телефон:

548-29-29

Психолог

Основные направления работы психологов  школы

начальная школа

  • индивидуальные и групповые занятия с учащимися, имеющими психологические проблемы различного характера – рабочая программа педагога-психолога на основе авторских методик М.М. Безруких, И.В. Вачкова,  М.Р.  Битяновой;
  • работа с иноязычными первоклассниками имеющие трудности в освоении русского языка характера – авторская  программа педагога-психолога Н.О. Фоминой (программа рекомендована и допущена Министерством образования РФ);
  • взаимодействие педагогического коллектива с родителями учащихся – рабочая программа педагога-психолога на основе авторских методик, используемых в конкретных психологических ситуациях.

основная школа

  • психологическая помощь выпускникам при подготовке к ЕГЭ – рабочая программа педагога-психолога на основе авторской программы Чеботаревой Е. «Как психологически подготовиться к сдаче выпускных экзаменов»;
  • профориентационная работа – рабочая программа педагога-психолога на основе авторской программы группы психологов г. Пермь;
  • работа по сбережению психологического здоровья школьников – рабочая программа педагога-психолога на основе авторской программы Хухлаевой О.В. «Как сохранить психологическое здоровье подростков» (5–7 кл.) и Солдатовой Г.У., Шайгировой Л.А., Шаровой О.Д. «Жить в мире с собой и другими» (8–10 кл.).

Программа по курсу «Психолого-педагогическое сопровождение иноязычных первоклассников, испытывающих трудности в освоении русского языка в школе с русским (родным) языком обучения»

План работы педагога-психолога Фоминой Н.О. на 2009-2010 учебный год

Перспективный   план работы педагога-психолога Развилковской средней школы

Гоготы Ж.В. на  2010-2011 учебный год (1 ставка)

Основные цели:

  • психологическое сопровождение ЕГЭ;
  • психологическая помощь в адаптации учащихся 5 классов;
  • профилактика у учащихся вредных привычек;
  • профориентация учащихся.

Основная задача:

  • индивидуальная и  групповая диагностика и коррекция

умственного развития  учащихся;

  • изучение личностных особенностей учащихся;
  • психологическое просвещение родителей.

1. Диагностическая работа

Состав

Содержание работы

Методическое

обеспечение

Сроки

учащиеся

5 классов

Мониторинг адаптации пятиклассников 1)      ГИТ

2)      Тест «Самооценка»

3)      Тест «Эмоциональное отношение к учению»

октябрь

ноябрь

декабрь

учащиеся

6 классов

Биаст-тест Диагностика определения основных резпрезентативных систем 3 четверть
учащиеся

7классов

Школьный тест умственного развития ШТУР-90 под редакцией Гуревич К.М. в течение года
учащиеся

8 классов

Профориентационная анкета восьмиклассника Анкет, разработанная УМОЦ в 2006 году 1 полугодие
учащиеся 8-10 классов Выявление способностей и профпригодности учащихся. Опросник профпригодности Л.Н.Кабардовой в

течение года

учащиеся

11    классов

Психологическая подготовка к ЕГЭ Программа Чеботаревой Е. 1 полугодие
Группа

«риска»

5-7 классы

Диагностика развития ребенка. ПМП обследование ребенка под ред. М.М.Семаго в течение года

2. Развивающая и коррекционная работа

Состав

Содержание работы

Методическое

обеспечение

Сроки

учащиеся

11 классов

Групповые занятия по психологической подготовке к ЕГЭ Программа Чеботаревой Е. «Психологическая подготовка к ЕГЭ»

1 полугодие

учащиеся

8 классов

Тренинг толерантности для подростков. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д.  «Жить в мире с собой и другими»

или

«Может ли другой стать другом?»

1 занятие в неделю в течение года (по требованию кл. руководителя)

3. Методическая работа

Состав

Содержание работы

Сроки

учащиеся

5 -11 классов

Пополнение и коррекция психологических  карт класса (в папку классного руководителя) в течение года
Педагоги, администрация  школы Пед.совещания с целью знакомства с результатами диагностических исследований и психо-коррекционных мероприятий. 2-4 раза в год

(по заявкам)

4. Просветительская  работа

Состав

Содержание работы

Сроки

Родители учащихся

5 – 8 классы

Выступления на родительских собраниях с целью знакомства с программой психолого-профилактических занятий для учеников , результатами ГИТ и ШТУР. 1 раза в год
Родители учащихся

5 – 11 классы

Выступления на родительских собраниях по заявленной кл.руководителем теме. по требованию кл.руководителей
Педагоги, администрация Выступления на пед.советах, совещаниях, планерках по темам, заявленным администрацией школы и руководителями ШМО. в течение года
учащиеся

6 – 11 классов

Проведение тематических классных часов. в течение года по требованию кл.руководителей.
учащиеся

7 – 11 классов

Организация просмотра видеофильмов по темам «ВИЧ. Знать, чтобы жить.», «Наркотикам сказать : «НЕТ!»» в течение года
учащиеся

6 – 11 классов

Проведение общешкольной акции «МЫ свободны. МЫ не курим» ноябрь
учащиеся

5 – 8 классов

Проведение беседы «Один дома:  поведение ребенка в экстренных ситуациях». в течение года
учащиеся

5 – 10 классов

Проведение беседы «Причины детского суицида» в течение года

5. Консультативная работа

Состав

Содержание работы

Сроки

Родители, учащиеся, учителя Индивидуальные консультации по проблемам обучения, воспитания, общения, профориентации. в течение года по требованию

Презентация кабинета педагога-психолога

Список рубрик
Обратите внимание
К новому 2010-2011 учебному году Марафон ЕГЭ